Пятница, 26.04.2024, 00:05
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа
Меню сайта
Это победа!
On-line chating


200
Туча тегов
Опрос
Ваша любимая нация?
Всего ответов: 64
Статистика
"Альтернативная История" - проект клана "701 Тяжелый Танковый Батальон", создаваемый для того, чтобы внести разнообразие в тренировочный и игровой процесс. По сути это смесь пошаговой стратегии, ротных боев WoT, и исторического материала.

Стратегическая часть игры происходит на тактической карте, отображающей реально существующую местность, на которой происходили РЕАЛЬНЫЕ боевые действия времён Второй Мировой Войны. Первый эпизод будет посвящён боям за Брест. Стратегическая карта разбита на  квадраты, каждому из которых присвоен свой регион (карта WoT). Некоторые квадраты являются ключевыми - в них находятся предприятия, способные производить военную технику для пополнения парка воюющих сторон. Захват и удержание этих регионов - важнейшая задача игры.



В начале эпизода обе воюющих стороны (две роты нашего клана) получают одинаковое количество техники - по 40 единиц. Вот примерная изначальная раскладка техники для первого эпизода:
 УровеньГермания  СССР  
 4Leopard - 3  А-20 - 3
 4Pz-III - 2  Су-5 - 2 
 5Pz-IV - 8  КВ-1 - 5
 5Stug-III - 4  T-34 - 8
 5Pz-III/IV - 3 Су-85 - 2 
 6Vk3601 - 5  КВ-3 -3
 6 Vk3001(P) - 2Т-34-85 - 7 
 6VK3001(H) - 3  
 7 Tiger - 5 ИС-1 - 5
 5 Hummel - 5 Су-8 - 5
Данная техника делится командирами на три подразделения (не более 15 машин в каждом), которые размещаются в зоне высадки на карте. После этого игра переходит в режим пошаговой стратегии. За каждый ход командир может переместить одно подразделение на любую соседнюю клетку и провести одну разведывательную операцию (выяснить наличие вражеских частей в одной из клеток, рядом с любым собственным подразделением). В случае встречи двух враждующих подразделений на одной клетке, или обнаружения противника с помощью разведки происходит бой. В бою участвуют танки, приписанные к данному подразделению. Бои происходят в тренировочной комнате на карте, соответствующей региону, в котором произошла встреча. Все танки, уничтоженные в бою, считаются безвозвратно утраченными. Проигравшее бой подразделение отбрасывается на 2 клетки назад. Игра идёт до полного уничтожения противника (либо пока одна из сторон не здастся).

Уважаемые соклановцы! Это уже не первый проект, который мы пытаемся запустить. Предидущие проекты так и не стали реальностью из-за низкой активности членов клана. Я надеюсь что этот проект всё таки будет реализован. Желающие помочь в создании этого турнира - обращайтесь ко мне или к gera_kirill.

C уважением, Valgera 
Design by Persent31 © 2024 |