Пятница, 26.04.2024, 16:11
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Учебка » Интерфейс игры » OverTargetMarkers (Оптимизация интерфейса игры)
OverTargetMarkers
ValgeraДата: Вторник, 25.10.2011, 03:36 | Сообщение # 1
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 57
Репутация: 0
Статус: Спит
Модификация, дающая возможность настроить внешний вид маркеров боевой техники. Так же есть возможность настроить поведение маркеров в различных состояниях (свой, чужой, уничтоженная техника, нажата клавиша Alt). Модификация включает в себя так же настраиваемый компонент для отображения нанесенного урона, полосу структуры техники. Модификация использует внешний конфигурационный файл, который можно редактировать специальным редактором. Модификация создана на базе оригинального элемента интерфейса, индикаторов статуса техники. Главная идея файла настроек по умолчанию, показывать как можно больше полезной информации без помощи пользователя(без нажатия клавиши Alt): состояние техники (текущая и максимальная структура), маркер типа техники, имя техники, наносимый урон.

Установка

Скачать последнюю версию модификации
Сделать резервную копию файла VehicleMarkersManager.swf (путь: папка с игрой\res\gui\flash\), к примеру просто добавив расширение .bak (получится VehicleMarkersManager.swf.bak)
Распаковать архив
Содержимое архива (VehicleMarkersManager.swf, OTMData.xml) скопировать в папку с игрой\res\gui\flash\
Установить OverTargetMarkers Editor, при желании настроить визуальный стиль под свои вкусы
реализации (Предложения можно создавать на русском)


 
lSIDIUSlДата: Вторник, 25.10.2011, 15:36 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Спит
Всё норм. Руссик бы ещё для редактора biggrin
 
Форум » Учебка » Интерфейс игры » OverTargetMarkers (Оптимизация интерфейса игры)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Design by Persent31 © 2024 |