Суббота, 20.04.2024, 04:55
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Учебка » Прямим ручки » Игровая механика (ЧИТАТЬ!!!)
Игровая механика
geraДата: Среда, 23.11.2011, 15:57 | Сообщение # 1
Зам. командира
Группа: Администраторы
Сообщений: 28
Репутация: 1
Статус: Спит
Доброго вам дня.

Здесь будет приведена концепция игры "мир танков". Все мелочи о механике зарабатывания опыта, пробитие-непробитие итдитп о которых вы слышали или догадывались, но точно не знали здесь подробно описаны.

И помните мы никоим образом не хотим вас обидеть если все это вы знали еще до того как родилась ваша бабушка - мы просто хотим сделать вас более успешными танкистами.

Опыт

Опыт зарабатывается:


За нанесение повреждений вражеским танкам.
За нанесение критических повреждений вражеским танкам (учитывается разница в уровнях танков).
За обнаружение вражеских танков (за Арт-САУ больше, чем за обычный танк).
Светляку за нанесение повреждений дружественной техникой по засвеченным им целям.
Бонусный опыт за уничтожение вражеского танка (только тому, кто этот танк уничтожил, учитывается разница в уровнях танков).
Бонусный опыт за захват базы противника (только захватчикам, пропорционально времени нахождения на базе).
Бонусный опыт за сбивание счетчика на своей базе (пропорционально «сбитым» процентам).
Бонусный опыт за «Остаться в живых».
За «активные боевые действия». Под ними понимается стрельба в некотором радиусе от противника и стрельба противника в некотором радиусе от игрока. В целом получается немного, но влияет.
Чем больше ваша команда снимет хитов противнику, тем больше каждый получит экспы. Считаются хиты только убитых танков. Коэффициент на самом деле небольшой.
Модификаторы опыта
Бонусный опыт за победу команды (+50 % опыта каждому танку).
За каждую первую победы за день получаемый опыт удваивается.
Свободный опыт
5% от получаемого опыта за бой идут в свободный опыт.

Непробитие и рикошет

У каждого снаряда свой порог пробития. И если он меньше, чем броня вражеского танка, то наверняка вы услышите "Не пробил!" от командира танка. Для этого цельтесь в наиболее уязвимые места танка: корму, бока и различные выступы и щели. Если и это не помогает, используйте фугасные снаряды.
Если вы стреляли в танк, стоящий к вам под углом, то велика вероятность рикошета. Граница между пробитием и рикошетом лежит примерно на угле в 69°.

Броня

Танк невозможно представить без мощной брони. Этот закон действует и на игровые танки. Но, как и в реальной жизни, толщина брони не везде одинакова. Спереди она максимально толстая. Сзади — наоборот, тоньше всего. Броня указывается в таком формате: толщина лобовой брони/толщина бортовой брони/толщина кормовой брони. И если броня, например, равна 35/28/28, то орудие с пробивной способность в 30 сможет пробить корму и бок, но лоб — нет.
Но следует помнить, что при указании брони не учитывается ее наклон. Так, например, броня Т-54 равна 120 мм, а угол наклона 60°. Используя знания из курса школьной математики, при таком наклоне получаем приведенную толщину брони в два раза выше, то есть 240 мм.
Но даже самая толстая броня имеет свои уязвимые места. Таковыми является различные выступы, рубки, места стыков и т. д. Поэтому чтобы пробить наверняка стреляйте именно в эти места. Наиболее уязвимы места верхнего покрытия брони. А потому они так уязвимы для Арт-САУ. Попадание в такие точки чаще всего контузит экипаж, но с той же частотой повреждает различные модули.
Изучите слабые точки танков и играть вам станет намного проще.

Материал взят с сйта wiki.worldoftanks.ru с полным текстом статьи можно ознакомиться здесь


 
SeverianДата: Вторник, 31.01.2012, 15:44 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Спит
Прочитано smile
 
Форум » Учебка » Прямим ручки » Игровая механика (ЧИТАТЬ!!!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Design by Persent31 © 2024 |